"все, что вы делаете без любви - плохо"

очнулся - правая, ведущая рука отказалась двигаться. хлеще - все мило забыли о том, что меня стоит разбудить. и ушли. оставили. бегал по дому, зубами затягивая бинт на кисти. внезапно осознал себя невероятно беспомощным - пальцы левой конечности настолько неуклюжи, что раздражают.
я ненавижу лгать, потому что делать это приходится постоянно. увиливать, уходить, съезжать на все эти вопросы где я, кто я, кого люблю и о чем мечтаю.
в моей жизни, как в огромном паззле, есть утвердившиеся, старые, притертые фрагменты, а какие-то без конца меняются, вертясь то одним, то другим сложносоставным углом. в этой череде праздников, сюрпризов, расстройств, в жизни на три дома, где иногда ждут, а иногда видеть не желают, в море, почти океане друзей со своими проблемами, своими друзьями, косбэнды, рисунки, учебы, работа, глаза Эммы Фрост, руки, головная боль, болезнь и чай без сахара, фестивали, новые наряды, мои волосы, которые то короче, то длиннее, музыкальные предпочтения от Наутилуса до Мэнсона, концерты, пати, разномастный алкоголь, научные конференции, поезда и самолеты, пляжи, снега, кладбища, ролевые игры и мастерятник, книги, велосипед, скейт, килт и католическая церковь, кинопремьеры, прогулки, пробежки, постоянный кураж и постоянная усталость. интерес, горечь, счастье, улыбка, неплохое танго и отвратительный вальс, задумчивость, фантазия. много-много цвета. очень. иногда кажется, что моей жизни с обилием социальных связей при условии, что я интроверт во всех смыслах этого понятия, да ещё и кинестетик закрытого типа...короче, моей жизни хватит на двух-трех людей.
а мне все равно кажется, что в паззле не хватает одной детали.
меня дергает и трясет по жизни, как на американских горках. сорвался - вниз, потом подъем. а одной детали не хватает. потому так трясет, потому ничего не выстраивается в единую колею, а поет разрозненно, страшным гулом по ушам. я как телепат, которому раскрутило гайки самоконтроля. нет скрепляющей детали.
важной. нужной. а ты говоришь, что он закончен.

и все, что ты можешь - это делать моё сердце большим
места там хватит. на одного. только на одного, чувствую, мне хватит места. а, может, я осознанно большего и не хочу. это должна быть совершенно особенная сказка.